Кто может присоединиться к сервису?

Вы должны иметь водительское удостоверение и стаж вождения не менее 3 лет.

Как стать пользователем Mobilecar?

Необходимо зарегистрироваться на сайте https://mobilecar.com.ua или в приложении Mobilecar и получить SMS с подтверждением того, что вы приняты в сервис. Как правило, срок рассмотрения составляет не более 2 часов, но в редких случаях может затянуться до нескольких суток.

Какие документы нужны для того, чтобы присоединиться к сервису?

Для присоединения к сервису нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и действующую банковскую карту.

Могут ли иностранные граждане пользоваться сервисом?

Присоединение к сервису иностранных граждан возможно в исключительном порядке. Для уточнения, пожалуйста, позвоните нам по телефону: +38(048) 700-15-04

Где посмотреть договор?

Договор о присоединении к сервису Mobilecar доступен по ссылке: https://mobilecar.com.ua

Где я могу скачать приложение Mobilecar?

В AppStore или в Google Play, введя в поиске Mobilecar, или воспользуйтесь ссылкой https://mobilecar.com.ua

Как открыть электромобиль?

Электромобиль открывается и закрывается через мобильное приложение.

Где находятся документы?

Все документы находятся в бардачке электромобиля.

Как забронировать электромобиль?

Через мобильное приложение Mobilecar. Первые 20 минут бронирования бесплатны, каждая последующая тарифицируется по тарифу «Ожидание» (1 грн/мин).

Оплачивает ли Mobilecar платные парковки?

Закрытые парковки (торговые центры, гостиницы, театры) оплачиваются Водителем отдельно, завершать аренду на них запрещено.

Кто заряжает электромобиль?

Мы берем на себя заботу о зарядке электромобиля. В исключительных случаях, если что-то пошло не так, свяжитесь с нами по телефону +38(048) 700-15-04

Кто отвечает за мойку электромобиля?

Мы. Во время осмотра вы можете сообщить нам о том, что машина грязная. В этом случае, мы приведём её в порядок быстрее. Самостоятельная мойка не подлежит компенсации.

Кто оплачивает штрафы?

Вы. Полиция присылает штрафы нам, мы перенаправляем их пользователю. Ответственность за нарушение лежит на нарушителе.

Застрахованы ли электромобили Mobilecar?

Все автомобили застрахованы ОСАГО и КАСКО, размер франшизы составляет 8000 грн.

Что будет, если я не зафиксирую повреждения перед началом аренды?

Настоятельно рекомендуем всегда осматривать электромобиль перед поездкой. Если у него будут найдены неисправности, не отмеченные вами во время осмотра, ответственность за них ляжет на вас.

Куда я могу поехать и где я могу припарковаться?

Свободное перемещение на электромобиле допускается в черте города Одесса. Завершение аренды — в пределах города в любом разрешенном ПДД месте.

Есть ли ограничения по пробегу?

Нет.

Как происходит оплата?

Списание происходит автоматически с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем Visa и MasterCard, номер которых состоит из 16 цифр. Вы можете привязать несколько карт и выбрать основную (деньги будут списываться только с неё).

Так же у вас есть возможность пополнять счет в личном кабинете с которого можно будет снимать деньги если на карте они закончились. Первый взнос за пользование автомобилем составляет 300 гривен.

Как погасить долг?

Погасить задолженность возможно, либо пополнив баланс существующей банковской карты, либо с любой другой привязанной карты.

Могу ли я завершить аренду в месте, где нет покрытия сотовой связи?

Нет, завершить аренду можно только там, где есть связь.

Возможна ли перевозка крупных животных?

Перевозка крупных животных запрещена.

Возможна ли перевозка крупногабаритных грузов?

Перевозка крупногабаритных грузов запрещена.

Возможна ли перевозка пачкающих предметов?

Перевозка пачкающих предметов запрещена.

Могу ли я курить в электромобиле?

Нет. Это очень серьёзное нарушение с оплатой штрафа.

Может ли кто-то другой использовать электромобиль, если я его забронировал?

Нет. Это очень серьёзное нарушение, штраф за него составляет 1000 грн.

Как мне завершить аренду?

Припаркуйтесь в любом разрешенном ПДД. Убедитесь, что припаркованный Вами электромобиль никому не мешает. Выключите зажигание, переведите рычаг АКПП в положение «P», выйдите из электромобиля и, закрыв двери, удерживайте кнопку «Завершить» в мобильном приложении.

Я не могу завершить аренду, что делать?

Проверить: — есть ли интернет; — выключено ли зажигание; — закрыты ли двери, капот, багажник; — переведен ли рычаг АКПП в положение «P». Если вы все равно не можете завершить аренду, свяжитесь с нами по номеру +38(048) 700-15-04

Можно ли завершать аренду в аэропортах?

Да, но только на пaрковке аэропорта.

Что делать, если у меня сел мобильный телефон?

Во всех автомобилях в бардачке есть набор для зарядки мобильного телефона.

Что делать, если я забыл в салоне какую-то вещь?

Свяжитесь с нами по номеру +38(048) 700-15-04

Я попал в аварию, что делать?

Вам необходимо: — позвонить и сообщить о происшествии нам по номеру +38(048) 700-15-04

Не могу открыть или закрыть двери электромобиля, что делать?

Проверьте интернет-соединение и попробуйте еще несколько раз. Если вам все же не удается открыть или закрыть двери электромобиля, свяжитесь с нами по номеру +38(048) 700-15-04

Электромобиль сломался, что делать?

Свяжитесь с нами по номеру +38(048) 700-15-04