Изменение в работе сервиса каршеринг Mobile Car

в news

С 31 марта 2019 г компания Mobile Car вносит изменения в условия работы каршеринга для действующих и новых клиентов.

Больше не нужно всегда иметь на карте 1000 грн. перед началом поездки, а значит не будет сложностей с банками, неудобством с временем разблокировки суммы на банковской карте после завершения аренды.

Что изменится?

  1. Клиент вносит 1000 грн. или больше на свой личный аккаунт в приложении Mobile Car.
  2. Оплата за поездку будет происходить, как и раньше —с вашей банковской карты, которая привязана к аккаунту.
  3. Если суммы на вашей карте на момент завершения аренды будет не достаточно, чтобы оплатить полностью стоимость поездки или зарядки автомобиля, недостающая часть суммы будет оплачена с вашего баланса на личном аккаунте.
  4. Вы можете продолжить пользоваться услугами каршернинга, пока сумма на балансе личного аккаунта не будет ниже 1000 грн.
  5. Если сумма на балансе аккаунта меньше 1000 грн. — ваш аккаунт переход в статус «Должник», пока вы не пополните баланс до 1000 грн. или больше. Бронирование машин будет недоступно.
  6. После пополнения баланса до 1000 грн., статус вашего аккаунта автоматически станет активным и вы сможете возобновить пользование сервисом каршеринга Mobile Car.

31 марта на нашем сайте будет опубликован новый Договор, с которым каждый пользователь сможет ознакомиться.

Изменения будут применимы ко всем аккаунтам сервиса, не зависимо от тарифных планов, которыми пользуются клиенты.

Если вы действующий клиент каршеринга Mobile Car

Если вы уже пользуетесь услугами каршеринга, вам нужно до 31 марта 2019 года пополнить баланс личного аккаунта не менее, чем на 1000 грн.

Если по состоянию на 31.03.19 г. баланс не будет пополнен, автоматически статус аккаунта изменяется на статус «Должник» и услуги каршеринга будут не доступны.

Что делать, если вы прекращаете пользоваться услугами каршеринга?

Мы просим Вас обратить внимание на приведённую ниже информацию, касающуюся условия использования страхового залога…
Поступившие платежи, которые были зачислены на личный счет аккаунта в Приложении, могут быть использованы клиентом в качестве оплаты за поездку. Для этого просим Вас обратиться в службу поддержки, указав оператору о цели использования поступивших платежей в счет оплаты за поездку. После их использования присваивается статус “Выбывший”. Для повторной активации сумма платежа составит 1250 грн.

Более детальную информацию вы можете получить у наших операторов по тел. 0800-750-630

Новости по теме