Nissan Leaf зимой
В век прогресса и заботы об окружающей среде многие водители задумываются о переходе на электромобили. Первый вопрос, который возникает – “как же они себя ведут в мороз?”. Мы расскажем об эксплуатации зимой такого ходового электрокара, как Nissan Leaf.
4 фактора, которые влияют на пробег электрокара в зимний период
- погодные условия (температура, влажность, снежный покров);
- скорость вождения авто;
- уровень обогрева салона;
- местонахождение ниссан лиф (гараж, улица, подземный паркинг).
Преимущества эксплуатации Nissan Leaf зимой
- быстрый обогрев салона. Подогрев жидкости обеспечивают теплый салон за счет электрических нагревательных компонентов. За пару минут ощутимо нагреваются сиденья и рулевое колесо. Также есть таймер регулирования микроклимата – правильное распределение тепла поможет замедлить расход энергии батареи.
- А если вы не слышали про удаленный нагрев электрокара по таймеру, спешим вас удивить. Можно настроить температурный режим в салоне с помощью приложения на смартфоне.
- нет необходимости в прогреве двигателя, его отсутствие убережет от проблем с запуском двигателей как на дизеле, так и на бензине
- режим Traction Control позволяет вращать автомобиль по окружности при сохранении положения задних колес (по принципу циркуля). Этот маневр очень ценен при выезде со снежных парковок
- большой диаметр колес и низкий центр тяжести обеспечивает лучшее сцепление устойчивое положение на дороге даже в экстремальных погодных условиях.
5 показателей, снижающих количество пробега Nissan Leaf зимой
- расход энергии на отопление салона авто печки в 3-5 р превышает расход на кондиционер летом;
- быстрое снижение уровня заряда при морозе на 20% за счет увеличения внутреннего сопротивления. В машине попросту отсутствует функция управления температурой аккумулятора;
- затрата ресурсов аккумулятора на работу фар (потребность освещения в зимнее время намного выше);
- ухудшение аэродинамических свойств (наст на крыше, капоте);
- существенно снижается уровень рекуперации. Неблагоприятные погодные условия и снежный покров слабо заряжают аккумулятор электродвигателем в процессе торможения.
Все эти показатели в совокупности влияют на ход электромобиля. При минус градусе автомобиль в состоянии проехать 40-120 км на заряде аккумулятора. Много это или мало, судить вам. Учитывая положительные стороны использования электрокара, можно сказать, что Nissan Leaf – достойный внимания электромобиль нового поколения.